Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Программа А.В. Шаталиной «Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс». 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, Просвещение, 2017г.
Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.

Физика . 7-9 классы: программа для основной школы
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система задании, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи и лабораторные работы.
В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация: материал, который изучается учащимися, проявляющими интерес к физике, помечен звёздочкой.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Примерная программа по учебным предметам. Биология. 5-9 классы.
Учебник посвящён изучению общих биологических закономерностей, рассчитан на изучение биологии 2 ч в неделю (70 ч в год).
Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 9 классе. Его методический аппарат способствует усвоению теоретического материала и обеспечивает дифференцированное обучение.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Рабочая программа. Предметная линия учебников под редакцией Д. К. Беляева и Г. М. Дымшица. 10—11 классы: учеб. пособие для обще образоват. организаций: базовый уровень / Г. М. Дымшиц, О. В. Саблина
Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по биологии под редакцией Д. К. Беляева и Г. М. Дымшица. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Разработанная система заданий предусматривает разные виды учебной деятельности и позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Рабочая программа. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций» .- М.: Просвещение, 2019
Учебно-методический комплект "Немецкий язык. 3 класс" предназначен для учащихся 3 класса образовательных организаций. Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Программа: Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим, 2-11 классы. Учебное пообие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2019
Учебник является составной частью УМК "Немецкий язык" для 5 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим и др. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Программа. Предметная линия учебников О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. 8-9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций/ О. С. Габриелян, С. А. Сладков – М.: Просвещение, 2019
Учебник "Химия. 9 класс" завершает новую линию учебников химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и расчётных умений и навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к сдаче ОГЭ по химии тем выпускникам основной школы, которые выберут такой экзамен.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.

Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и тендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии.
Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/587930/

Программы общеобразовательных учреждений. Рабочие программы по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу Ю.Н. Макарычева ФГОС. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2017.

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 10-11 / Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.)
В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ю. М. Колягина и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Программы общеобразовательных учреждений. Рабочие программы по геометрии 7-9 классы, к учебному комплексу Л.С.Атанасяна .ФГОС Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2017.

Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание.